Бумажный моделизм или Модели из картона это блог со ссылками на чертежи бумажных моделей. Самолеты из бумаги, чертежи моделей автомобилей из бумаги, чертежи моделей, чертежи моделей кораблей и многое другое - все это здесь!
Сегодня у нас целая подборка железнодорожной техники для тех кто любит мастерить бумажные модели.
Как видно из фотографий один архив включает в себя четыре паровоза и два электровоза. Железнодорожный мост и железнодорожные пути.
Скачать чертежи моделей паровозов можно в полной версии статьи.
Вы можете сделать небольшую копию железной дороги у себя в комнате или миниатюру - паровоз на железнодорожном мосту.
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо (фр. Nicolas-Joseph Cugnot). Рельсовый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан в Англии Джорджем Стефенсоном в 1830 году. В России первый паровоз построили отец и сын Черепановы в 1833—1834 г. В течение XIX века паровозы совершенствовались, например, был изобретён пароперегреватель, вводились новые типы паровых машин (например, компаунд-машины). К началу XX века сложилась устоявшаяся конструкция паровоза. Тогда же у паровоза появились конкуренты — электровозы и тепловозы. После Второй мировой войны в Европе и Северной Америке паровозы перестали строить. Сохранившиеся машины ещё проработали до шестидесятых—восьмидесятых годов, после чего были выведены из эксплуатации.
Дольше паровозы продержались в странах Азии. Так, в Индии на железных дорогах широкой колеи паровозы использовались до 1996 года. В Китае паровозы строились вплоть до восьмидесятых годов, они широко используются и в начале XXI века.
На Кубе сохранилось большое число очень старых (средним возрастом в 70—80 лет) паровозов производства США. Дело в том, что после прихода к власти на Кубе Ф. Кастро США ввели против Кубы торговое эмбарго, и, таким образом, Куба не могла закупать более современные локомотивы.
В Европе, России и Северной Америке в наши дни паровозы используются на музейных железных дорогах, также поддерживается паровозная инфраструктура (депо, запасы угля, водонапорные башни и др.): паровоз является стратегическим транспортным средством на случай войны. В России, недалеко от города Переславль-Залесский существует музей паровозов.
Скачать бумажные модели паровозов и прочей железнодорожной техники можно здесь.
Comments on "Бумажные модели паровозов"