Обзоры квадрокоптеров    Радиоуправляемые авиамодели    Чертежи авиамоделей

Радиоуправляемые машинки    Обзоры 3D принтеров    Модель двигателя Стирлинга


Чертежи парусника Баунти

Вслед за успехом журнала со сборкой Бисмарка, о котором я писал в статье Чертежи линкора Бисмарк появился новый журнал - теперь предлагается собрать парусник Баунти.


Как всегда имеем разводилово по деньгам - первый номер стоит - 49 рублей, второй выпуск - 99, а каждый следующий выпуск - 199 руб.
Всего планируется 52 выпуска журнала Парусник Баунти.

Считаем: 50 выпусков по 199 руб это 9950, да еще 99 и 49, итого получается 10098 рублей только за журналы. А еще нужна модельная краска, клей и так далее.

Периодичность выхода журнала Парусник Баунти - один раз в неделю, в месяц необходимо будет отдавать 800 рублей. Причем - не факт, что цены на журнал не вырастут. Тот же Бисмарк весьма подорожал после 5-го номера.

Не лучше ли скачать чертежи парусника Баунти и построить его самостоятельно?


Вот пример того, что можно построить из бумаги:


Скачать чертежи парусника Баунти из бумаги можно здесь. 26 листов для сборки! Эта бумажная модель не на один вечер! :)

А вот пример постройки парусника Баунти из дерева.


Скачать чертежи парусника Баунти из дерева можно здесь. Этот чертеж позволит вам выполнить модель Баунти в масштабе 1:60, размеры модели парусника следующие: длина 720 мм, высота 550 мм.

Какую именно модель парусника Баунти строить - деревянную или бумажную - решайте сами. Бумажная модель проще в постройке, но, зато деревянная имеет более копийный вид.




Кстати, в видео которое есть на сайте - ошибка, они утверждают, что посадили в шлюпку, хотя на самом деле это был баркас. Баркас обычно имеет длину 12,2 м, ширину 3,66 м, водоизмещение 4-5 тонн, оснащен убирающимся бушпритом (для кливера) и двумя мачтами (для фока и грота).
На судне баркас располагался на барринге между Фок-мачтой и Грот-мачтой.

Так что, как видите, дали вполне реальную лодку, практически яхту :)

А вот то самое видео:



Ну и напоследок немного истории о паруснике Баунти.

«Баунти» — трёхмачтовый корабль, общим водоизмещением 215 тонн, сошедший со стапелей в Дептфорде в 1787 году как торговый. 23 декабря 1787 года перестроенный «Баунти», под командованием лейтенанта Уильяма Блая вышел в плавание на Таити, чтобы доставить оттуда на плантации Ямайки саженцы хлебного дерева.

26 октября 1788 «Баунти» прибыл на Таити, а 4 апреля 1789 года вышел в море. Однако 28 апреля 1789 года на корабле произошёл бунт, в результате которого помощник капитана Флетчер Кристиан захватил власть на судне, высадил Уильяма Блая и оставшихся верными ему членов команды на 7-метровый баркас, а сам повёл «Баунти» обратно на Таити.

Так как долго оставаться на Таити мятежникам было опасно (рано или поздно за ними должна была прийти карательная экспедиция), Флетчер Кристиан принял решение отправиться на поиски необитаемого острова, где Королевский флот не смог бы его найти.

23 января 1790 года «Баунти», на котором находилось 8 членов экипажа (остальные 16 остались на Таити и 14 из них были арестованы пришедшей карательной экспедицией HMS Pandora), 6 таитянских мужчин, 11 таитянских женщин и один ребёнок стали первыми жителями острова Питкэрн.

Пребывание мятежников на острове Питкэрн было своего рода возмездием. Жизнь на острове была суровой. Зависть порождала насилие и смерть. Но несмотря на эти проблемы и сопровождающие их трудности в борьбе за существование, «колония» выжила. Впоследствии потомки этих поселенцев получили право в 1856 году поселиться на острове Норфолк.

Судьба Уильяма Блая: За семь недель, полных лишений и испытаний, Блай и его спутники преодолели на своем 7-метровом баркасе 5800 километров. Взяв курс на северо-запад, они миновали острова, теперь известные как Фиджи, затем поплыли к восточному побережью Новой Голландии (Австралия) и в конце концов обрели спасение на острове Тимор. Теперь этот остров принадлежит Индонезии и находится около 6000 километров западнее от того места, где они были оставлены. Когда Блай вернулся в Англию, в его распоряжение предоставили два корабля. И он снова отправился на Таити за саженцами хлебного дерева. На этот раз (это было в 1792 году) ему удалось привезти 700 саженцев в Вест-Индию — на остров Сент-Винсент и на Ямайку. Там и по сей день растут хлебные деревья с пышными зелеными кронами, в изобилии принося золотые плоды.

Но по возвращении в Англию его ждал холодный приём в Адмиралтействе. В его отсутствие прошло судебное заседание, где бывшие мятежники выдвинули обвинения против капитана и выиграли дело (при отсутствии Блая). Главным свидетельством событий на корабле стал дневник Джеймса Моррисона, который был помилован, но жаждал смыть позор мятежника с имени семьи. Дневник противоречит записям корабельного журнала и написан после событий. Эти записи стали основой романа и последовавших экранизаций. Капитан Блай умер в 1817 году в звании вице-адмирала, в газетах с некрологом эпизод с восстанием на Баунти никак не упоминался.

Бумажный моделизм или Модели из картона

Ярлыки:

Comments on "Чертежи парусника Баунти"

 

post a comment