Бумажный моделизм или Модели из картона это блог со ссылками на чертежи бумажных моделей. Самолеты из бумаги, чертежи моделей автомобилей из бумаги, чертежи моделей, чертежи моделей кораблей и многое другое - все это здесь!
Эти чертежи бумажной модели по уровню деталировки - лучшие на сегодняшний момент.
Давно я не видел столь сильно деталированных чертежей. Скачать чертежи бумажной модели АН-2 можно в полной версии статьи.
В файле с чертежами бумажной авиамодели вы найдете следующее:
2 листа с описанием сборки
5 листов с подробными схемами, в них детально показаны как упрощенные варианты сборки элементов, так и более сложные. К примеру дается три варианта приборной доски и двигателя.
7 листов А4 на тонкой бумаге и 10 листов на плотной бумаге занимают сами чертежи бумажной модели АН-2
+ 1 лист со всевозможными проволочками и шаблонами, которые понадобятся для сборки полнофункциональной модели.
Фактически в них проработано всё, что только можно себе представить: максимально проработанный транспортный отсек, кабина пилотов, причем - макет двигателя вы можете сделать в 3-х уровнях сложности, даже сделать муляж электрической разводки самолета.
Отдельного слова заслуживает силовой набор. Бумажная модель фактически повторяет оригинал - есть силовые элементы не только фюзеляжа и крыла, но так же имеется и они и у рулевых поверхностей.
В чертежах бумажной модели самолета АН-2 приведены все подвижные детали, многие из них можно изготовить открытыми.
История самолета АН-2
Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, т. е. многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута О.К.Антоновым в октябре 1940 года.
После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2, девизом которого могло бы стать: "делай все, летай везде".
Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947 г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов. С 1960г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Type 5 Transport Aeroplane - Y-5.
Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу.
Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях. В настоящее время на регулярных авиалиниях осталось немного этих машин, хотя в процессе эксплуатации они доказали свою высокую надежность и безопасность.
Comments on "Бумажная модель АН-2"