Обзоры квадрокоптеров    Радиоуправляемые авиамодели    Чертежи авиамоделей

Радиоуправляемые машинки    Обзоры 3D принтеров    Модель двигателя Стирлинга


Mitsubishi A6M Zero

И вновь продолжается публикация чертежей авиамоделей-пузатиков. Сегодня у нас в гостях японский истребитель Mitsubishi A6M Zero.

Этот самолет вы могли видеть в фильме "Перл-Храбр".


 Скачать чертежи бумажной авиамодели Mitsubishi A6M Zero можно в полной версии статьи.




Именно в фильме "Перл-Храбр" японский самолет показан наиболее зрелищно и красиво.
Впрочем, даже в распузаченном виде он смотрится весьма грозно.


Вылетевшие на бомбардировку Перл-Храбра пилоты не собирались возвращаться. Одноразовый пилот и одноразовый самолет.


Истребитель Mitsubishi А5М как раз входил службы в начале 1937 года, когда Императорский флот Японии начал искать самолеты для модернизации. В мае выпустили спецификации 12-Shi на новый палубный истребитель, за дело взялись Nakajima и Mitsubishi.

Обе фирмы начали предварительные проектные работы, пока ожидали более определенных требований.

На основании опыта А5М в Китае, флот разослал обновление требований в октябре.
Они были вызовом для проектировщиков.
Скорость 500 км/ч (310 миль/ч) на высоте 4000 м (13120 футов) и скороподъемность 3000 м (9840 футов) в 3,5 мин.

2 часа полета при нормальном режиме или от шести до восьми часов с экономной крейсерской скоростью.
Вооружение должно было состоять из двух 20-мм пушек, двух 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметов и двух 30 кг (70 фунтов) или 60 кг (130 фунтов) бомб. Полный набор радио должен был быть установлен во всех плоскостях, а также радиопеленгатор для полетов на большие расстояния.

Маневренность должна быть, по меньшей мере равной А5М, а размах крыльев менее 12 м (39 футов), чтобы поместиться на корабли-носители.

Все это должно было быть достигнуто с такими двигателями как были доступны в то время.

Команда Накаджима считается новые требования недостижимыми и вышла из конкурса в январе. Главный конструктор "Мицубиси", Дзиро Horikoshi, считал, что требования могут быть удовлетворены, но только если самолет будет сделан как можно более легким. Большинство самолетов было построено из Т-7178 (алюминий), сверхсекретный алюминиевый сплав разработанный Японией специально для этого самолета. Он был легче и прочнее, чем нормальный алюминий, используемый в то время, но был более хрупким. Кроме того, отсутствовала броня для пилота, двигателя или других критических точек самолетов. Это сделало Zero легче и более юрким, чем большинство других самолетов в начале войны, но так же и сделало его склонным к возгоранию и взрывающимся при таране врага. Последним часто пользовались камикадзе.

 Скачать чертежи бумажной авиамодели Mitsubishi A6M Zero можно здесь.

Бумажный моделизм или Модели из картона

Ярлыки: ,

Comments on "Mitsubishi A6M Zero"

 

post a comment