Бумажный моделизм или Модели из картона это блог со ссылками на чертежи бумажных моделей. Самолеты из бумаги, чертежи моделей автомобилей из бумаги, чертежи моделей, чертежи моделей кораблей и многое другое - все это здесь!
Вертолет Ка-50 или, как его еще называют - "Черная акула" это единственный в мире одноместный боевой ударный вертолет предназначенный для поражения бронетанковой и мотомеханизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя.
Вертолет оснащен современным бортовым комплексом оборудования, обзорно-поисковой прицельной системой, высокоточным управляемым вооружением, стрелково-пушечным и неуправляемым ракетным оружием, бортовым комплексом обороны, катапультной системой аварийного покидания.
Скачать бумажную модель вертолета "Черная акула" можно тут.
Бумажную модель вертолета Черная Акула легко изготовить с помощью цветного принтера, ножниц и клея. Деталировка модели вертолета придает вид настоящего боевого вертолета.
Ну разве не красавец этот вертолет из бумаги? :)
Помните песню группы Пикник Вертолет?
Отрываюсь от земли, Без разбега сразу взлет.
Порезвимся, так и быть, Понимает ли пилот - Что ведет ...
Не соперник я другим, Фюзеляжем и хвостом, И на дальность я не в счет
Понимает ли пилот, Что ведет ...Вертолет,Вертолет, вертолет, вертолет
Немного истории боевого вертолета Черная акула Ка-50.
Внешний вид Ка-50 был весьма необычен "самолетные" длинный обтекаемый фюзеляж и одноместная кабина, два двигателя по бокам, убирающееся шасси, ну, и конечно, "визитная карточка" камовской фирмы - соосные несущие винты.
Летать первому В-80 приходилось буквально в паре километров от Московской кольцевой автодороги, где в районе Новорязанского шоссе располагался тогда летно-испытательный комплекс Ухтомского вертолетного завода.
Программа испытаний и разработки вертолета Черная акула держалась в большом секрете, а испытания проходили вблизи столицы, на виду множества любопытных глаз, что вынудило специалистов ОКБ пойти на оригинальные меры маскировки. Для того, что бы скрыть истинное назначение новой машины, первый В-80 решили "превратить" в транспортный. Для этого на бортах фюзеляжа, покрашенного в невоенный синий цвет, нарисовали яркой желтой краской дополнительные окна и двери.
Для дополнительной правдоподобности на эти "окна" приклепали тонкие прозрачные накладки. В одном из полетов такая накладка сорвалась, угодив в воздухозаборник двигателя. Вертолет удалось посадить на одном двигателе, и после этого от имитаторов окон отказались, но В-80 продолжал летать в своем "камуфляже", вызывая недоумение у случайных очевидцев.
Выход Ка-50 на мировую арену произошел вскоре после распада СССР. В марте 1992 г. Генеральный конструктор С. Михеев выступил с докладом о новом вертолете на международном симпозиуме в Великобритании. В августе того же года опытный экземпляр был показан публично в полете на "Мосаэрошоу" в подмосковном Жуковском, а в сентябре второй серийный Ка-50 (борт 020) дебютировал за рубежом на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания), где стал "гвоздем" программы. Руль направления этой машины украшали изображение головы волка-оборотня и надпись Werewolf. К этому времени выкрашенный в черный цвет пятый опытный экземпляр успел сняться в художественном фильме "Черная акула", и с тех пор это название прочно закрепилось за Ка-50.
Позднее, аналогичным образом была перекрашена и третья серийная машина (борт 021), на руле направления которой появилось изображение черной акулы и надпись Blackshark.
Вместе с "Вервольфом" она выставлялась в июне 1993 г. на авиасалоне в Ле Бурже (Франция).
После Фарнборо и Ле Бурже Ка-50 стал завсегдатаем многих выставок авиационной и военной техники в России и за рубежом.
Comments on "Бумажная модель вертолета Ка-50"