Обзоры квадрокоптеров    Радиоуправляемые авиамодели    Чертежи авиамоделей

Радиоуправляемые машинки    Обзоры 3D принтеров    Модель двигателя Стирлинга


Чертежи авиамоделей Су 26, 29 и 31

Подборка чертежей бумажных авиамоделей пилотажных самолетов Su 29, 31 и Su 26.

3 авиамодели в одном архиве!

Скачать бесплатно чертежи авиамоделей можно в конце статьи.

В комплекте с чертежами идет инструкция по сборке, так как пилотажные самолеты кб Сухого мало отличимы между собой, то инструкция по сборке используется одна и та же для всех 3-х бумажных авиамоделей.





Чертежи имеют нанесенную окраску и распечатав их на цветном струйном принтере вы можете получить готовый набор для сборки авиамоделей.

Су-26 это первая разработка гражданского назначения ОКБ Сухого.
Поступивший в разработку в 1983 году, Су-26 был представлен на чемпионате социалистических стран по высшему пилотажу в августе 1984 года в Венгрии.

Сборная команда СССР, полностью выступавшая на Су-26М на XIII чемпионате мира в августе 1986 года в Великобритании, завоевала командное первенство и кубок Нестерова, а также 16 медалей из 33 разыгрывавшихся.

Су-26М быстро завоевал звание одного из лучших спортивно-пилотажных самолетов мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он занимает лидирующее место по числу завоеванных на нем призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: к 1993 году на Су-26М завоевано более 150 медалей, из них более 90 золотых.
Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк — абсолютным чемпионом Европы.

Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа.

Один из немногих спортивных самолётов оснащённых системой катапультирования лётчика. При возникновении аварийных ситуаций летчик имеет возможность покинуть самолет с помощью катапультной системы СКС-94М.


Су-29, это спортивно пилотажный самолет, продолжение развитя Су-26М.

В 1991 году была начата постройка двух прототипов самолёта, предназначенных для лётных испытаний, а также двух — для статиспытаний. В конце 1991 года первый опытный Су-29 поднялся в воздух, а в мае 1992 года состоялся полёт первой серийной машины.

К сегодняшнему дню изготовлено более 70 самолётов типа Су-29.
Их эксплуатируют не только в России, но так же и в Великобритании, США, Австралии, ЮАР и других странах.

В 1997 году ВВС Аргентины решили закупить 7 самолётов Су-29. На аргентинских УТС установлены воздушный винт западногерманского производства, фонарь кабины экипажа, изготовленный в Швеции, а также американские колёса шасси и авионика (включая приёмник спутниковой навигационной системы GPS). Эти самолеты успешно используются для повышения пилотажной подготовки лётчиков.

Су-31 является развитием самолета Су-29. Первый свой полёт Су-31 совершил в июне 1992 года, а уже в июле выступал на ЧМ по высшему пилотажу во Франции.
Именно на Су-31 выступает на чемпионатах Европы и мира национальная сборная России по высшему пилотажу с 1994 года.

Скачать чертежи авиамоделей можно здесь.


Бумажный моделизм или Модели из картона

Ярлыки: , ,

Comments on "Чертежи авиамоделей Су 26, 29 и 31"

 

post a comment