Бумажный моделизм или Модели из картона это блог со ссылками на чертежи бумажных моделей. Самолеты из бумаги, чертежи моделей автомобилей из бумаги, чертежи моделей, чертежи моделей кораблей и многое другое - все это здесь!
Подборка чертежей бумажных авиамоделей пилотажных самолетов Su 29, 31 и Su 26. 3 авиамодели в одном архиве! Скачать бесплатно чертежи авиамоделей можно в конце статьи. В комплекте с чертежами идет инструкция по сборке, так как пилотажные самолеты кб Сухого мало отличимы между собой, то инструкция по сборке используется одна и та же для всех 3-х бумажных авиамоделей. Чертежи имеют нанесенную окраску и распечатав их на цветном струйном принтере вы можете получить готовый набор для сборки авиамоделей. Су-26 это первая разработка гражданского назначения ОКБ Сухого. Поступивший в разработку в 1983 году, Су-26 был представлен на чемпионате социалистических стран по высшему пилотажу в августе 1984 года в Венгрии. Сборная команда СССР, полностью выступавшая на Су-26М на XIII чемпионате мира в августе 1986 года в Великобритании, завоевала командное первенство и кубок Нестерова, а также 16 медалей из 33 разыгрывавшихся. Су-26М быстро завоевал звание одного из лучших спортивно-пилотажных самолетов мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он занимает лидирующее место по числу завоеванных на нем призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: к 1993 году на Су-26М завоевано более 150 медалей, из них более 90 золотых. Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк — абсолютным чемпионом Европы. Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа. Один из немногих спортивных самолётов оснащённых системой катапультирования лётчика. При возникновении аварийных ситуаций летчик имеет возможность покинуть самолет с помощью катапультной системы СКС-94М. Су-29, это спортивно пилотажный самолет, продолжение развитя Су-26М. В 1991 году была начата постройка двух прототипов самолёта, предназначенных для лётных испытаний, а также двух — для статиспытаний. В конце 1991 года первый опытный Су-29 поднялся в воздух, а в мае 1992 года состоялся полёт первой серийной машины. К сегодняшнему дню изготовлено более 70 самолётов типа Су-29. Их эксплуатируют не только в России, но так же и в Великобритании, США, Австралии, ЮАР и других странах. В 1997 году ВВС Аргентины решили закупить 7 самолётов Су-29. На аргентинских УТС установлены воздушный винт западногерманского производства, фонарь кабины экипажа, изготовленный в Швеции, а также американские колёса шасси и авионика (включая приёмник спутниковой навигационной системы GPS). Эти самолеты успешно используются для повышения пилотажной подготовки лётчиков. Су-31 является развитием самолета Су-29. Первый свой полёт Су-31 совершил в июне 1992 года, а уже в июле выступал на ЧМ по высшему пилотажу во Франции. Именно на Су-31 выступает на чемпионатах Европы и мира национальная сборная России по высшему пилотажу с 1994 года. Скачать чертежи авиамоделей можно Бумажный моделизм или Модели из картона Ярлыки: Авиамодель, Гражданская авиация, Спортивная модель |
Comments on "Чертежи авиамоделей Су 26, 29 и 31"